Тормоза и ... ещё кое что

Главная » Полезная информация » Тормоза и ... ещё кое что

Колодки эффективно справляются с поставленными задачами, только если соблюдены правила при их установке и все сопряженные детали системы, подвески, рулевого управления также работают исправно.

На работе тормозных колодок может отразиться огромное количество факторов, вызванных следующими обстоятельствами:
-плохой приработкой фрикционных поверхностей колодки и диска из-за возможного биения диска или задиров на его поверхности, неисправной работой поршней суппорта и установочного комплекта креплений;
-разбалансировкой или неравномерным износом шин;
-неисправностью деталей ходовой части или амортизаторов.
Тормозная система обеспечивает безопасность и поэтому нуждается в регулярной проверке и обслуживании. Ведь при халатном отношении работа механизма может существенно ухудшиться или даже стать неэффективной. Этому способствует целый ряд причин.

Тормозная жидкость
Прежде всего, стоит удостовериться в работоспособности жидкости – вовремя ли она менялась (срок эксплуатации тормозной жидкости 3 года!!!), так как она подвержена гигроскопичности и со временем может вобрать в себя влагу. Кроме того система может быть завоздушена или количество тормозной жидкости может быть недостаточным. В результате ход педали увеличится, и она станет чересчур податливой.

Увеличенный ход педали
Увеличение хода педали также наблюдается при повреждении контура или неисправности уплотнений рабочего или главного тормозного цилиндров, что приводит к утечкам гидросистемы и провалам тормоза.

Износ фрикционных поверхностей
Эксплуатация тормозных колодок и дисков с критическим износом может повредить сопряженные механизмы, а неравномерный износ колодки может быть вызван попаданием грязи в суппорт, повреждением уплотнений поршней суппорта или разгерметизацией системы.

Перегрев тормозов
Перегрев может быть последствием коррозии тормозных механизмов, но в тоже время нелишним будет проверить регулировку ручника. Вероятными причинами также являются выход из строя резинок рабочего или главного цилиндров, засоренность клапана избыточного давления в главном цилиндре.

Слабое торможение
Даже при резком нажатии на педаль, торможение может быть малоэффективным, а этому может стать причиной плохая работа усилителя, поврежденный контур или попадание масла или технических жидкостей на колодки. Очистить последние не получится, и даже если они новые – придется снова заменять.

Автомобиль уводит в сторону
Что касается тормозной системы, то тут причины стандартны: износ или попадание масла на колодки, ржавчина и выработка цилиндров, некорректная работа распределителя усилий. Но к этому могут быть причастны не только тормоза, но и другие параметры: неравномерный износ шин, недостаточное давление, а также неисправный амортизатор или невыверенная геометрия подвески.

 

 Нижний Новгород 

улица Родионова 134       283-03-95 

413-56-53 / 434-95-25

434-97-46 / 434-85-97

переулок Бойновский 17б  413-90-59


Сайт-визитка - изготовление «Сайт НН»
Для - «Мир Авто»: запчасти для иномарок Нижний Новгород
2017 г.